Учим животных развивалки. Про животных для детей – весь полезный материал в одном месте

Сегодняшняя статья, как вы уже поняли, посвящена животным. Сегодня мы , используя игрушки, подручные материалы и возможности интернета. При написании этой статьи я ориентировалась на возраст детей от 1 до 3 лет. Выбирайте игры, учитывая возраст и уровень развития карапуза.

Итак, начнем наше путешествие в мир животных:

1. Презентации о животных.

Изучаем животных с помощью компьютерных презентаций. И, конечно, в первую очередь укажу ссылку на свои презентации о домашних и диких животных – вот можно познакомиться с лошадью, зайцем, медведем, коровой, лисой, козой и свиньей. Подпишитесь на обновления сайта, чтобы не пропустить выход новых презентаций о животных.

Кроме моих презентаций вы можете найти в интернете множество презентаций обо всех животных, а также видеоролики и обучающие мультфильмы. Например, нам очень нравятся уроки Тетушки Совы, где в каждом отдельном мультике рассказывается про одного животного.

Показывайте ребенку в день по 1-2 презентации об обитателях животного мира. Периодически повторяйте уже пройденный материал, так как с одного раза малыш, естественно, мало что запомнит.

2. Описание животных.

Теперь один важный момент! Во время всех занятий, посвященных изучению животных, вам желательно как можно подробнее рассказывать ребенку о каждом из них. Иногда человеку бывает сложно собрать воедино всю информацию, известную с детства и выложить ее на блюдечке. Именно для того, чтобы вам было легче общаться с малышом во время занятий, я публикую описание каждого животного сразу после презентации. Почитайте, чтобы вспомнить все то, что мы знаем из детства. Хотя, признаюсь честно, что я знала далеко не все о тех животных, про которых делала презентацию. Плохо учила биологию!

3. Дикие и домашние.

Ну а теперь поиграем! Разделим животных на диких и домашних.

Для этой игры можно использовать обычные фигурки животных, карточки или, если вы еще не обзавелись не тем и не другим, предлагаю следующий вариант.

Если у вас не совсем туго с рисованием, значит, рисуем животных на бумаге, лучше на плотном картоне. Если фантазия не работает, просто срисуйте откуда-нибудь. Теперь вырезаем животное, обклеиваем его полностью скотчем и все, наглядное пособие и игрушка готовы!

Другой вариант, вырезать животных из детских, уже изученных и прочитанных, журналов. Например, мы любим вырезать из развивающих журналов с наклейками. После однократного изучения, прочтения и наклеивания наклеек, больше с ними делать нечего.

Ну и самое простое - найти в интернете картинки животных и распечатать.

Моя дочка очень любит такие игрушки, у нас каждый день новые. Очень экономно!

Первый вариант: рисуем на большом листе широкую дорогу. С одной стороны дороги изображаем лес, а с другой дом для человека и дом для животных.

Второй вариант: строим домики из кубиков, конструктора или пустых коробок. Выкладываем дорожку из любых материалов. С другой стороны устанавливаем деревья. Если игрушечных деревьев не нашлось, можно смастерить их также из конструктора, кубиков или слепить из пластилина.

Все готово, начинаем играть. Ставим наши игрушки на дорожку и общаемся:

«Малыш, а ты знаешь, что животные бывают дикие и домашние! Дикие живут в природе, например - в лесу, а домашние рядом с человеком. Представляешь, а наши зверюшки заблудились, посмотри, зайчик даже расплакался. Они никак не могут найти дорогу домой. Давай им поможем?»

Обыгрываем эту историю и помогаем зверькам найти свой дом.

4. Кто кем будет и где чей малыш.

Для этой игры очень хорошо использовать книги, где нарисованы детеныши и родители, а также карточки или детское лото.

Еще моей доче очень нравилось изучать детенышей с помощью красивой онлайн-игры (если кому будет интересно, ссылку дам). Ну а я предложу следующее занятие.

Подбираем животных (как их можно сделать, уже разобрались выше). Даем малышу детишек, а себе выставляем родителей. Для начала достаточно 3-4 видов особей.

«Скажи, ты любишь свою маму? А папу? И я тебя люблю. А вот у твоих животных тоже есть родители, и каждый малыш хочет быть рядом со своей семьей. Смотри, кто там у тебя мычит так грустно (изображаем мычание)? Да это же теленок – он хочет к своей маме. А кто его мама…?»

Распределяем всех животных. В следующий раз меняемся ролями, и пусть теперь мамы ищут своих малышей. Не забываем называть названия всех животных.

5. Изучаем животных. Кто где живет.

Это занятие больше ориентировано на домашних животных. Строим из подручных материалов домики для животных или рисуем их снова на бумаге. Если построили, рядом кладем бумажку с надписью построенного домика, если нарисовали, просто подписываем. Например, конюшня, свинарник, коровник, хлев и т.д.

«Карапуз, смотри, наши друзья вернулись с прогулки. Но они забыли, кто в каком домике живет. А ведь уже поздно, наступает ночь и им пора спать. Может, поможем им вернуться домой?»

Рассказываем малышу кто где живет, и отправляем всех по домам.

«И вдруг наступило утро и все снова вышли пастись на лужок и кушать травку, а ближе к ночи они опять пришли к своим домикам. Друзья снова запутались и не знают, куда им идти. Попробуешь сам отправить всех домой?»

Также вы можете почерпнуть идеи из интернета.

10. Рисуем.

Рисуем акварельными красками или гуашью мир животных, при этом ведем ненавязчивый рассказ. Можно просто раскрашивать раскраски.

Самый интересный вариант - пальчиковые краски. Например, посмотрите, какой у нас получился ежик.

Очень много примеров вы найдете в сети.

11. Музыкальная переменка.

Слушаем музыку и танцуем вместе с малышом.

Песенка про щенка:

Песенка про жирафа:

Аудиозапись: Adobe Flash Player (версия 9 или выше) требуется для воспроизведения этой аудиозаписи. Скачать последнюю версию . К тому же, в Вашем браузере должен быть включен JavaScript.

Песня про лошадь. Клип можно посмотреть в конце статьи.

Аудиозапись: Adobe Flash Player (версия 9 или выше) требуется для воспроизведения этой аудиозаписи. Скачать последнюю версию . К тому же, в Вашем браузере должен быть включен JavaScript.

А это перед сном, про заиньку:

Аудиозапись: Adobe Flash Player (версия 9 или выше) требуется для воспроизведения этой аудиозаписи. Скачать последнюю версию . К тому же, в Вашем браузере должен быть включен JavaScript.

12. Пальчиковые игры

Вот музыка:

Аудиозапись: Adobe Flash Player (версия 9 или выше) требуется для воспроизведения этой аудиозаписи. Скачать последнюю версию . К тому же, в Вашем браузере должен быть включен JavaScript.

Можно очень весело поплясать!

Большая просьба оставить комментарий и кликнуть на кнопки социальных сетей! Для меня это очень важно!

И напоследок видео


Недавно мы со своей доченькой Машей (которой 1год и 4 месяца) гостили у бабушки. Я перебирала старые добротные издания советской типографии и наткнулась на книгу «Животный мир земли».

На одном из разворотов этой чудесной книги дружной толпой брели куда-то на фоне земного шара слоны, бегемоты, жирафы, львы… Всего около двадцати животных.

«Машуля, а где слоник?» — показываю я картинку дочери, зная, что слоника она наверняка найдет. А вот как с остальными? К нашему удивлению, маленький пальчик безошибочно указал всех животных, которых мы поочередно перечисляли.

Самое любопытное, что эту картинку Маша видела первый раз, а значит животных она не просто узнала, а научилась определять по соответствующим признакам.

Если кроме млекопитающих вспомнить птиц, насекомых и рыб, наберется ещё пара десятков узнаваемых Машей в любом виде (на улице, на картинке, в телевизоре) живых существ.

Откуда взялись эти знания? Может, я задалась целью сделать из годовалой малышки доктора биологических наук и круглыми сутками пичкала её соответствующей информацией?

Нет, всё получилось само собой, без напряжения и особых усилий с моей стороны, с искренним интересом и участием доченьки.

Итак, откуда малыш может получить знания о животном мире? Рассмотрим источники по порядку, в порядке убывания их значимости на субъективный взгляд автора.

Во-первых, из непосредственного общения с окружающим миром.

Этот неиссякаемый источник познания доступен малышу с самого рождения, если, конечно, Вы ему в этом поможете.

Сделайте Ваши прогулки созерцательно-познавательными, а не в-коляске-засыпательными.

Выносите малыша на прогулки на руках и рассказывайте обо всем, что видите вокруг: собачки у подъезда, голуби, которым вы насыпете семечек, синички в лесу «трень-трень»! Чернокрылые вороны каркают, ласковые киски греются на солнышке, над цветами порхают бабочки….

Не зависимо от того, зима сейчас или лето, в мире для малыша найдется столько интересного!

Если есть возможность показать малышу деревенских домашних животных, обязательно сделайте это!

Мы с шестимесячной доченькой ходили подкармливать бабушкину живность — кур, овечек, кроликов. Проезжая на машине мимо стада коров обязательно останавливались посмотреть и послушать. Я отмечала, что любят кушать животные, акцентировала внимание на том, как они «говорят», и Маша здорово копировала лай, мяуканье и мычание.

В большом городе возможностей увидеть корову в живую мало, но есть возможность отвести малыша в зоопарк, террариум, океанариум.

Поход в океанариум поразил нашу годовалую дочу, она до сих пор с удовольствием смотрит видео «про рыбок».

Во-вторых, как можно больше читайте малышу подходящих для него по возрасту книг.

Рассматривайте картинки, показывайте животных.

Раньше я старалась показывать доченьке только самые правдоподобные изображения животных. Меня смущали неузнаваемые компьютерные зайцы, гигантские мыши, синие лисы…

Но оказалось, что деткам легко даются определяющие признаки и даже в мало похожих изображениях они способны узнать кису или собаку.

В первый год жизни на ура пойдут книжки-картонки с русскими народными потешками про животных.

Сделайте чтение ярким. Читая потешку, показывайте каждого называемого героя на картинке, разыгрывайте небольшое представление, например, прячьте ладошкой малыша гусей от серого волка, показывайте жестами слова «ДА», «НЕТ», «БРЫСЬ», хлопайте, отбивайте ритм потешки.

Тень-тень-потетень
Села кошка на плетень
Налетели воробьи,
Хлопни им в ладоши!
Улетайте воробьи,
Берегитесь кошки!

Стишок «Где обедал, воробей?» Самуила Маршака познакомит малыша сразу со львом, лисой, моржом, слоном, носорогом, кенгуру, медведем, крокодилом. Чуть не забыла, и с воробушком, конечно! Особенно нравится малышам слушать этот стишок, когда каждый персонаж изображен отдельно.

Третий способ ненавязчиво познакомить малыша с фауной нашей планеты – развесить картинки с животными на стенах.

Тут уж можно расстараться и подобрать красивые фотографии зверей, птиц, насекомых, купить плакаты «домашние животные», «кто как говорит». Конечно, рассматривать всё это великолепие вы должны вместе.

Можно устроить на несколько недель выставку – «заповедник», прикрепив изображения животных в коридоре или в комнате. Пронося малыша мимо «заповедника», рассказывайте о его обитателях, их окраске, повадках.

Внизу повесьте плакаты и картинки, к которым малыш сможет подползать самостоятельно. Увидев интерес ребенка, подойдите и прочитайте ему забавный стишок про животных или спойте короткую песенку.

Козонька рогатая, козонька бодатая
Убежала за плетень,
Проплясала целый день.
Ножками коза – топ-топ,
Глазками коза – хлоп-хлоп.

Подберите качественные и интересные презентации про животных.

Сейчас в Интернете можно выбрать презентации на любой вкус. Список наших любимых презентаций про животных:

  • «Как спят звери»
  • «Как говорят животные»
  • «Птицы»
  • «Животные дома»
  • «На ферме»
  • «Дельфины»

При просмотре презентаций не забывайте рассказывать о животных и птицах, чтобы у малыша возникали чувственные ассоциации.

Например, когда мы смотрим презентацию «птицы», я попутно озвучиваю ворону, воробья. Показываю сложенными ладошками, какая «маленькая-маленькая» колибри. Рассказываю стишок про сову:

Совушка-сова, большая голова
На дереве сидела, во все стороны глядела.
Глазками сова луп-луп, (выразительно лопаем глазками)
Ножками сова туп-туп…

Играйте с малышом в игрушечных животных.

Почему этот пункт оказался на последнем месте? Просто о нем как правило все родители помнят без подсказок в первую очередь.

На игрушечных зверьках хорошо изучать части тела (глазки, ротик, ушки, животик, спинка, хобот, шея). С игрушками хорошо разыгрывать представления, кормить их, мыть, укладывать спать…

К сожалению, сейчас трудно найти хорошие наборы с животными, похожими на настоящих. Обычно из пакета с резиновыми коровами ужасно пахнет краской и химией. Но, возможно вам удастся отыскать что-то стоящее и устроить на столе настоящую ферму, джунгли или саванну!

Веселых вам игр!

Тема сегодняшней статьи – игры про животных для детей. Они способствуют развитию речи, памяти, внимания ребенка. И, конечно же, являются фундаментом в дальнейшем изучении естественных наук. Статья будет полезна родителям совсем маленьких детей и старших дошкольников.

  1. С чего начать?
  2. Игры для детей про животных
  3. Ссылка на скачивание картинок
  4. Передачи дошкольникам

Здравствуйте, дорогие читатели! Старший дошкольник знает примерно 10-50 различных животных. Большая часть из них – это млекопитающие и птицы. Представление об обитателях подводного мира (рыбы, моллюски, земноводные) и о насекомых, как правило, более скромные. В возрасте 5-6 лет дети вполне способны связать то или иное животное со средой его обитания. О том , можно прочитать в отдельной статье. Итак, как же начать знакомство малыша с этим увлекательным миром?

С чего начать знакомство детей с животными

Наверное, нет такого ребенка, который не интересовался бы животными. С самого раннего детства каждый малыш получает первые представления об окружающей его природе: растениях, птицах, насекомых, животных. Со временем, у него формируется достаточно солидный багаж знаний об их поведении, особенностях, издаваемых звуках, сфере обитания, пищевых предпочтениях.

Картинки для малышей

Картинки могут быть полезны именно с малышами. Во-первых, они не поцарапают и не укусят . Во-вторых, у вас будет возможность показать маленькому ребенку тех представителей животного мира, которых вы не можете увидеть на прогулке в парке. Советую ламинировать карточки и обрезать их углы полукругом, тогда они послужат вам на протяжении нескольких лет.

Для начала, просто показывайте ребенку с годовалого возраста картинки с домашними и дикими животными, не забывая, конечно, называть их наименования. Важно, чтобы изображение на картинке было реалистичным и содержало только одну особь. Когда ребенок начнет говорить, то окажется, что многие из изображений он способен узнать в реальном мире.

Полезны карточки и для детей более старшего возраста, которые осваивают науку чтения. Картинка может быть дополнена буквой, на которую начинается изображение, или целым словом. Мой сыночек учился читать по системе Домана, поэтому все наши карточки имели название изображенного животного. Вот например, как мы изучали где живут звери и птицы, когда Александру было 2 годика. Я развешивала на стене картинки с “домиками” и просила ребенка правильно расселить их обитателей. Сын с удовольствием помогал белке прийти домой к бельчатам, а лисе к лисятам . Так заодно повторялась информация “мама-детеныш”.

Извините за качество, фото сделано старой моделью телефона.

При этом каждая картинка сопровождалась коротким четверостишием.

Домик белочки – дупло,
Там уютно и тепло.
Запасает в нем без спешки
Белка шишки и орешки.

Знакомить дитя начинают с домашних животных: название, издаваемые звуки, соотношение “мама-детеныш”. Причем, запоминать нужно как названия взрослых особей, так и детенышей. Затем необходимо называть ребенку части их тела: голова, туловище, лапы, хвост.

Следующим этапом начинается знакомство с представителями дикой природы: заяц, лисица, медведь. С детьми более старшего возраста можно рассмотреть и таких животных, как черепахи, змеи, насекомые. Если дошкольник всерьез заинтересован фауной, ознакомьте его и с формами защиты ее обитателей от врагов: яд – у змей, мимикрия у насекомых, угрожающие позы – у некоторых пресмыкающихся, отвратительный запах защитной жидкости у скунса. Посещение зоологического сада, цирка также является хорошим вкладом в копилку знаний.

Домашние питомцы помогут лучше узнать животный мир

Важно сформировать у маленького исследователя позитивное отношение к живым существам, внушать ответственность за бережное отношение к ним. Если в доме живет питомец, постепенно приучайте ребенка заботиться о нем. Например, нарвать траву для морской свинки или попугайчика.

Питомцы в доме – настоящий кладезь позитива. Ребенок учится ухаживать за животным, становится более добрым, ласковым и ответственным. Если возложить на него обязанность, чтобы в мисочке у щенка или котенка постоянно был корм, то это делает маленького хозяина более дисциплинированным. Наш сын кормит 2 котов, проживающих у нас дома, с 3 летнего возраста. Разговоры о “заразе” ничего общего с правдой не имеют, конечно, если питомец ухожен и привит. Все это касается детей без аллергии.

Игры про животных для детей

Рассмотрим интересные настольные (не компьютерные!) игры для детей про животных. Практически для каждой из них понадобятся карточки, вы можете сделать их сами распечатав картинки из Интернета, как я показала это выше. Или скачать по ссылке, которую я дам после описания игр. Так что читайте внимательно условия, чтобы в конце подобрать подходящий набор для скачивания.

Игра “Чей хвост”?

Даже самые маленькие дети могут мыслить логически. Ознакомимся с игрой про животных для детей “Чей хвост?”. Перед малышом разложены карточки с изображениями различных зверушек, а также их хвостов. Цель игры в том, чтобы каждый зверек получил именно свой хвостик. Малыш узнает таких зверей, как лев, тигр, ослик, обезьяна, заяц, скунс и т.п. Может быть, каких-то зверей он уже знает. Ну что ж, приятно встретиться со старыми знакомыми. Играя, ребенок попутно узнает, у кого из них хвост длинный, короткий, пушистый, тонкий и т.д.

Развивающие игры, подобные этой, помогают малышам формировать логическое мышление, речь и память. А сами карточки развивают мелкую пальчиковую моторику. Играть можно дома, в детском саду или в центре раннего развития. Животных и их хвосты можно нарисовать самостоятельно. Если же ваши художественные способности более чем скромные, картинки есть и в Интернете.

А под конец игры вы можете посмотреть с ребенком интересный мультик о том, что всё нам дано природой по определенной причине.

Зоологическое лото

Эта игра про животных для детей позволяет закрепить знания о наименованиях домашних и диких животных. Лото подходит детям с трехлетнего возраста и старше. Количество игроков может быть любым, лишь бы карточек хватило. Детям раздают карточки – всего 6 изображений. В мешочке у ведущего аналогичные картинки. Ведущий достает из мешочка картинку и называет зверя. Тот ребенок, на игровом поле которого имеется такое изображение, откликается, забирает картинку и закрывает ею соответствующую часть игрового поля. Выиграл тот, кто быстрее всех закроет все изображения на игровом поле.

Для детей 5-6 лет игру можно усложнить. К примеру, назвать общий признак для животных. Игрок должен положить на поле только обитателей определенного региона:

Кенгуру, коала, утконос, динго – обитающие в Австралии.
Тапир, ленивец, броненосец, ягуар, анаконда, шиншилла – из Южной Америки.
Слон, лев, антилопа гну, жираф, леопард, павиан – африканские животные.
Белый медведь, тюлень, северный олень, полярная сова – из Арктики.

У каждого свой дом

Цель этой игры про животных для детей – связать изображение того или иного обитателя с тем местом, где он живет. Для игры можно использовать картинки из Лото животные . Есть 6 больших полей изображающих среду обитания и 48 карточек – силуэтов для размещения на игровых полях. Ребенок рассортировывает картинки: диких отправляет в лес, а морских в воду. Полезно заучить несколько стишков, их заготавливают заранее.

Бобр построил дом весной
В тихой заводи речной.
Без пилы и топора
Дом построен у бобра.

Или такие:

Хлев – вот дом для поросят,
Там они все спят, едят.
Любят выходить во двор
И в грязи валяться днем.

А вот мультик о том, как воробей построил домик:

Собери картинку

Это усложненный вариант игры с хвостами, которая описана выше. Ребенку дают карточку с нарисованным на ней животным. Карточка разрезана на несколько частей. Чем он старше, тем частей больше. Малыш собирает картинку. После того, как это ему удалось, он рассказывает все, что знает о полученном объекте. Например, кошка: добрая, ласковая, пушистая, живет в доме, умеет ловить мышей, любит сметану, рыбу и молоко.

Сейчас моему сыночку почти 6 лет, данная игра у нас модифицировалась в сборку пазлов. Вот этих прекрасных тигрят Александр собирал месяц назад. В его возрасте это развивает усидчивости и концентрацию. Но помимо сбора картинки воедино, мой сын должен был рассказать мне все что знает об изображенных на ней. Для этого ребенку предоставлены детские энциклопедии, подборка передач о животном мире. Обо всём этом мы поговорим чуть ниже.

Найди лишнего

Цель игры: научить ребенка классификации по определенным признакам.
Детям раздают пять карточек с изображениями животных. Нужно найти лишнее, а оставшихся объединить при помощи одного слова. К примеру: КОЗА, СВИНЬЯ, КАБАН, КОТ, КОРОВА. Кабан здесь явно лишний, поскольку он относится к диким животным, а остальные к домашним. Впрочем, дети постарше могут назвать лишней и свинью, поскольку остальные начинаются с буквы “К”.

Творческое отношение к заданию – это всегда плюс. Если в игре принимает участие несколько человек, то за каждый правильный ответ ребенка награждают фишкой. Кто соберет большее количество фишек, тот и выиграл.

Чей ребенок?

Эта игра тренирует внимательность и способность к анализу. Вариант зоологического лото. На игровом поле есть изображения зверей. Ведущий достает картинку – задача малыша помочь детенышу найти свою маму. В процессе игры про животных для детей есть возможность закрепить такие понятия, как большой – маленький, самый большой – самый маленький. В игре могут участвовать как один человек, так и несколько.

В продолжение темы, можно погрузиться в . Интересные игры-занятия, которые подойдут детям 2-4 лет, описаны в отдельной статье.

В конце игры посмотрите вместе замечательный мультфильм о том, как здорово найти маму!

Хитрюги-зверюги

Эта игра покажется интересной детям 7-9 лет. Играть может как один ребенок, так и несколько. Раздайте детям карточки с изображениями кенгуру, змеи, жирафа, антилопы и т.п. Ребенку нужно рассказать, какими качествами природа наделила каждого зверя, чтобы ему жилось комфортно. Например, жираф может дотянуться до высоко расположенных листьев. Коала способен выжить в безводной местности, извлекая влагу из эвкалиптовых листьев. Кенгуру способна быстро передвигаться по бесплодной австралийской пустыне, чтобы найти пропитание. Хамелеон способен полностью слиться с окружающей его средой, меняя свой цвет. Кстати, можно задать ребенку вопрос: каким станет хитрый хамелеон на фоне зеленых листьев, а коричневых ветвей?

Накорми зверей

Для игры необходимы карточки животных, а также картинки с изображениями угощений: морковь, сено, зерно, капуста, яблоки. Разыграйте с малышом сюжет о том, что он – работник зоопарка и ему нужно накормить его жителей. Например:

  • сено – антилопе, зебре;
  • мясо – льву, тигру, пантере, волку;
  • фрукты – слону, обезьяне;
  • морковка – слону, зайцу.

А вот очаровательный мультик о еде и о вреде обжорства:

Если вы готовы играть с ребенком в серьезные развивающие игры, то вам будет интересна статья по . Из нее вы узнаете об эксперименте со страусиным яйцом и интересных фактах об улитках.

Как вы видите, уважаемые читатели, для настольных игр про животных вам потребуются картинки и карточки. Еще раз повторюсь, что не так сложно подобрать в Интернете картинку мамы кошки и ее котенка, коровы и теленка. Но все мы ограничены временем и стараемся найти ресурсы с готовым материалом. На протяжении нескольких лет, организуя тематические занятия для моего сыночка, я пользуюсь карточками Любы. Она ведет блог Некогда скучать. Его логотип вы можете видеть среди моих друзей в правой колонке. Эта прекрасная женщина и мама мальчика Арсения творит чудеса в фотошопе. Но помимо этого она серьезно относится к подбору информации, которая дается ребенку на обратной стороне карточки.

У Любы на блоге вы сможете скачать абсолютно бесплатно лото, карточки, комплекты для творчества и всё это относится к нашей теме – животные. Весь материал находится , он рассчитан на разный возраст, но уверена, что вы сможете проявить фантазию и находчивость применив картинки в разных играх, о которых я написала выше.

Передачи про животных для детей

Одними из лучших передач про животных для детей, является серия “Жизнь замечательных зверей”. Она будет интересна и понятна детям 4-9 лет. Из передач ребенок узнает:

  • как ухаживать за питомцем;
  • какие собаки лучше дрессируются;
  • какие породы собак даже считаются лечебными;
  • в каких конкурсах могут участвовать хомячки;
  • сможет ли кошка подружится со змеей;
  • что за рыба путешествует на морских обитателях;
  • кто такие Павианы и кто в их роде самый большой.

Это только часть вопросов, на которые маленький зритель получит ответы. Каждая передача длится 20-25 минут. Александр был так увлечен просмотром, что остановиться на 1 было невозможно. Уже давно мой сыночек мечтает о хомячках, но так как у нас проживают коты, их приобретение было бы неразумным. И вот как раз из передачи “Жизнь замечательных зверей”, мой ребенок узнал, что хомячки спят днем, а бодрствуют ночью. И его пыл немного улегся.

Эту подборку я делала для Александра, в нее входят только полные серии. Буду рада, если она пригодится вам и вашим деткам .

Дорогие друзья, на сегодня у меня всё. Обсуждаемая тема очень обширна и практически нескончаема для изучения. Надеюсь, что я смогла объединить полезную информацию про животных для детей в этой статье. Расскажите пожалуйста в комментариях если у ваших детей были периоды увлечения животными. Этот интерес нарастал или пропал с возрастом? Есть ли домашние питомцы? Справляется ли ребенок с уходом за ними?